Под крылом самолёта.....
May. 7th, 2011 08:25 pmНамедни, все центральные каналы, крутили несколько дней подряд ролик про всбесившуюся Тушку и про летчиков, сумевших посадить эту груду неуправляемого железа в Жуковском. Естественно прокуратура подключилась мгновенно и начала своё долбоебическое расследование. Не могу понять, чё расследовать? Почему тридцати-сорокалетний металлолом не летает? Или пресловутый человеческий фактор? Или всё таки пора обратиться лицом к проблемам предельно изношенного авиапарка, вспомнить про похеренную авиапромышленность и те де. О чём можно разговаривать, если один из центральных аэропортов страны Домодедово, принадлежит каким-то пиздюкам из-за границы. И узнали об этом только после теракта(очередного). Интересно, а как обстоят дела с другими авиаузлами? Этого мы никогда не узнаем, в лучшем случае после другого неординарного события. Я терпеть не могу российскую авиацию, скорее всего даже боюсь, и вот несколько примеров из личного опыта.
Пьянство. Не так давно прошел скандал про Ксению Собчак заподозрившей что пилот авиалайнера находился в состоянии алкогольного опьянения. Кто-то скажет выдумки, хуйня всё это, а как же предполётная проверка состава на предмет их самочувствия. Я отвечу так же: хуйня всё это. У меня знакомые работают в гостинице где живут лётчики, и довольно часто им приходится видеть, как в двадцать три они ползают убитые в хлам, а в семь утра уже едут на работу, т.е. вылет в ближайшие два-три часа. Был у меня знакомый онколог, с которым мы хуярили до двенадцати а в десять у него операции начинаются, я спрашивал у него как, ты на утро, рука не трясётся со скальпелем? Он, циник, как и все врачи отвечал, спишем мол, если что. Но там один человек, больной с маленьким шансом на жизнь, а тут целый самолет, здоровых людей разных возрастов, и это ли не цинизм крайней степени со стороны всех, и летчиков, и комиссий их проверяющих? Почему я не сажусь за руль после тяжкого возлияния, и проблема тут не только в правах. Поехали дальше. Кто мешает пилотам нажраться после взлёта или перед ним опохмелиться( а опохмелиться, это такая русская традиция)? Тринадцать лет назад рейс Николаевск-на-Амуре-Хабаровск. Я сижу в конце салона, рядом с другой стороны стюардесса раскладывает стол с закуской. Выходит летчик, подсаживается к ней, та наливает ему полстакана белой, себе чуть меньше, поздравляет его с днюхой, выпивают. Тот уходит, появляется второй пилот, пьют за здоровье ушедшего, через пятнадцать минут всё повторяется в том же порядке. Не знаю, сколько там у них было в термосе, но я насчитал пять подходов. Я задал вопрос стюардессе, а не охуели ли вы?. На что получил ответ: что мы не люди, все на работе праздники отмечают коллективом. Я облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло.
Старость. Рейс Владивосток-Москва. Аэрбас 320. Я опять в конце салона. Всю дорогу колбасило, что пиздец. Лётчик всё время врал про турбулентные потоки, Уральские горы и те де. Идёт посадка. Рядом со мной усаживаются стюарды и начинают неистово креститься. У меня, в жизни, никогда не потели ладони, не до этого случая, ни после. В данный момент просто текут, и я понимаю, что вот он пиздец, он пришел, и я никак не могу на него повлиять. В моей жизни было всякое, в меня стреляли, резали, кидали гранату, но так неудобно я себя не чувствовал никогда. Беспомощность в ситуации от тебя не зависящей. Самолёт садится, с заносом, стюарды плачут. Никто этого не видел. Спрашиваю их, ребята что это было? Отвечают: шансы на приземление были равны нулю, о подробностях не говорят. Я облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло. Рейс Чебоксары-Москва. Чартер. Самолёт Ан-24, с виду старый, что пиздец. Внутри оказывается ещё старее. Спрашиваю стюардессу: сколько трахоме лет?. Можно я вам после посадки отвечу. Летим, пердим, чахнем. Вернее чахнет один двигатель. Не бойтесь, утешает стюардесса, эта модель может планировать. Ебал я это планирование, в конце концов, я брал билет не на дельтаплан. Облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло. Снова спрашиваю стервадессу: Так сколько всё-таки лет старичку? Сорок отвечает. Но вы не бойтесь, он ещё сорок пролетает. Вы знаете, отвечаю, мне в данный момент тоже сорок. Но чувствую я себя не так как в двадцать. Смеётся сука. Хотя сама явно обосралась по дороге. Работа, я понимаю. Прошлый год. Трансаэро. Каир –Москва. Боинг Джамбо. С крыла текёт какая-то жидкость. Я любуюсь на это дело с верхней палубы. Техники заматывают это дело, чем-то похожим на изоленту. Взлетели. Ночь. Явно видно, как с одного двигателя летят снопом искры, как при сварке. Облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло. Лётчики из всё той же гостиницы, утверждают, практически в каждый рейс происходит какое – нибудь ЧП. В процентном соотношении, вероятность семьдесят процентов. Авиапарк изношен. Поэтому пьют, как в последний раз….
Человеческий фактор. Рейс Москва-Ларнака. Аэрофлот, заёбанная Тушка. Дверь закрывается пинком с двадцатого раза, о грустном думать не хочется, взлетели. Всё прошло нормально, начинается посадка. Пилот, заболтавшись, пролетает пол полосы, и чуть не вьёбывается в административное здание. Полный форсаж, крен перпендикуляром к земле, ого-го, космонавты отдыхают. Обсираются все. Даже те, которые всю жизнь пиздят, что летать не боятся. В данный момент они просто думают, как бы вернуться на грешную землю. Желательно живыми. Новый круг над островом. Облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло. Опять прошлый год, Москва-Саранск. При посадке, самолет заваливается на крыло, чудом выходим из заноса и те де. Лётчик забыл взять поправку на боковой ветер… Облегченно вздохнул после посадки…. Пронесло. Несколько лет назад, Новосибирск-Москва. Как обычно сижу взади. Рядом присаживается лётчик. Трясёт неимоверно. Спрашиваю как обычно-Уральские горы?. Нет, отвечает. Стажер и автопилот выделываются… Облегчённо вздохнул после посадки…. Пронесло.
Скажите ребята, а сколько ещё раз повезёт?